Программа курса "Поведение потребителей".

Комплекс маркетинга и поведение потребителей.

Сущность понятия «поведение потребителей»

  • Поведение потребителей и экономическое здоровье населения и каждого
  • Поведение потребителей и успешность маркетинговых программ

Эволюция поведения потребителей

  • Переориентация с предложения на спрос
  • От производства - к продажам, от продаж – к маркетингу
  • Цепочка спроса и ориентация на потребителя
  • Фундаментальные принципы поведения потребителей
Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей
  • Межкультурный анализ и методология его исследования Глобальные факторы, оказывающие влияние на мотивацию и поведение потребителей
  • Социальная стратификация общества
  • Влияние референтных групп на поведение потребителя Вербальное влияние
  • Влиятельные люди: методы исследования и способы определения Персональное влияние и маркетинговые стратегии Потребительская социализация
  • Мотивация, как внутренний фактор
  • Личность: ценности
  • Личность: стиль жизни. Многоступенчатый анализ Компоненты и свойства отношения потребителей Многофакторная модель, как инструмент изучения отношений потребителей

Клиент-центрированная организация

  • SWOT – анализ
  • PEST – анализ
  • Сегментация рынка
  • 4Р, стратегия маркетинг-микса Бренды и их ценности
  • 7R, стратегия маркетинг-микса CRM – системы
Глобальные рынки
  • Глобальный подход к маркетингу
  • Кросс-культурные маркетинговые стратегии
  • Глобальные маркетинговые стратегии
  • Факторы разработки кросс-культурных маркетинговых стратегий Интеррыночная сегментация и локализация
  • Глобальная реклама и ее эффективность

Решения потребителей

  • Стадии принятия решений о покупке потребителем Индивидуальные различия в процессе принятия решения Влияние среды в процессе принятия решения Психологические процессы в принятии решения
  • Степень вовлеченности и настроение потребителя, как факторы влияния на расширение решения проблемы
  • Виды потребления
  • Реакция потребителя на неудовлетворенность
  • Оценка вариантов перед покупкой Покупка
  • Оценка результатов потребления Виды потребления

Психографика и личность

  • Прогнозирование поведения потребителя Структуры потребительского рынка Возрастные характеристики рынков Экономические ресурсы
  • Ценности личности
  • Стиль жизни, как концепция
  • Мотивация потребителей
  • Типология потребностей

Ранжирование потребностей

  • Ценностные барьеры и их преодоление
  • Программы лояльности
  • Любопытство в потреблении
  • Программы мотивирования
  • Убеждения, чувства, установки и намерения потребителей
Формирование мнений потребителей.
   

Начало занятий: 14 октября

Стоимость: 36 500 р. (для организаций стоимость договорная)

Участие по предварительной регистрации (заявку можно отправить, заполнив поля в верхнем правом углу страницы). Дополнительная информация по тел: +7 (812) 327-9-777 или  info@pbgpersonnel.ru.

Где учиться?

Где учиться?

Материалы для студентов

У нас вы можете найти множество интересной и полезной информации

Что о нас говорят

Наверх