Администратор рецепции

Администратор рецепции

В условиях всевозрастающей конкуренции на рынке фитнес-услуг, роль грамотного администратора и системы его работы с клиентами неимоверно возрастает. Чем меньше клуб, тем чаще администраторам рецепции приходится совмещать свои должностные обязанности с обязанностями сервис менеджера и менеджера по продажам. С одной стороны, это не простая задача, с другой стороны, по мере роста компании это открывает широкие возможности для карьерного продвижения. В сетевых клубах, администраторы рецепции нередко достигают уровня управляющего фитнес-клубом.

Данный курс содержит достаточный объем информации для начала работы в фитнес-клубе как в качестве администратора рецепции, так и в качестве специалиста отдела продаж и сервис менеджера. Кто знает, быть может именно наш курс станет началом вашего карьерного пути и позволит вам достигнут уровня управляющего фитнес-клубом.

Введение в профессию "Администратор"

1
Традиционная организационная структура небольшого фитнес-клуба (без отдела продаж и службы сервиса)
2
Роль администратора рецепции (с функциями менеджера по продажам и специалиста службы сервиса) в фитнес-клубе
3
Организация работы администратора. Общая характеристика профессии администратора. Зоны ответственности администратора. Рабочее место администратора
4
Организация работы. Роль администратора в системе взаимоотношения внутри компании
5
Требования, предъявляемые к администраторам
6
Субординация сотрудников. Кодекс сотрудника
7
Отношения с Клиентами

Телефонный этикет

1
Телефонный этикет. Стандарты общения с потенциальными членами клуба по телефону
2
Структура телефонных переговоров. Начало разговор. Основной момент разговора. Завершение разговора
3
10 телефонных «грехов»
4
Практические задачи

Презентация фитнес-клуба

1
Презентация фитнес-клуба
2
Стандарты общения администраторов при презентации клуба потенциальному члену клуба. Результативная презентация
3
Практические задачи

Основы продаж

1
Психология продаж
2
Что такое эффективная продажа
3
Диагностика людей по типам восприятия информации. Ролевая типология клиентов и особенности общения с ними
4
Методы делового общения. Клиентская пирамида
5
Ролевая типология продавца. Портрет эффективного продавца. Основные ошибки в продажах.
6
Ключевые этапы продаж
7
Установление контакта. Цель установления контакта
8
6 способов произвести хорошее впечатление. Приемы установления и поддержания контакта
9
Сбор информации, выявление потребности
10
Типы потребностей. Фразы, характеризующие потребности клиента
11
Техника задавания вопросов. Типы вопросов. Техника активного слушания
12
Презентация коммерческого предложения
13
Типы презентации. Алгоритм проведения презентации
14
Работа с возражениями. Техника работы с возражениями. Алгоритм ответа на возражение
15
Типичные возражения. Способы и идеи возможного опровержения возражения
16
Завершение продажи. Техники завершения продаж
17
Ошибки на этапе завершения продажи
18
Практические задачи

Правовые вопросы

1
Системы учета и документооборот
2
Журналы и листы записи. Листы ежедневного отчета
3
Порядок использования ККТ. Правила эксплуатации кассовых машин. Ошибки и неисправности в работе с ККТ. Окончание работы с ККТ
4
Правила обслуживания населения
5
Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы). Порядок оплаты услуг (работ). Порядок оказания услуг (выполнения работ)
6
Ответственность исполнителя

Итоговый экзамен

1
Экзамен
Удостоверение о повышении квалификации

Старт онлайн-курса в любое удобное время. 

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Чтобы оставить отзыв пожалуйста авторизируйтесь
Добавить в список желаний
Продолжительность: 45
Лекции: 36
Уровень: Средний

Archive

Цена:
5,900₽ 4,500₽